Волжский конвент
Встань на след ВолКа!


Факультет Мастера начинает анонс своей программы.

Приглашаем вас на спецкурс «Организация работы мастерской группы»

Этот спецкурс предназначен для молодых мастеров, которые собрали свою первую мастерскую группу.
Также он будет полезен мастерам, которые уже имеют опыт создания игр, но хотят усовершенствовать работу своего коллектива.
А также он будет просто приятен «пожилым и заслуженным мастерам», которых мы приглашаем поделиться своим полезным опытом с молодым поколением.

Итак, вы – молодая мастерская группа. В принципе, главное у вас уже есть – вы сами и желание делать игры.

Но:
- если вы с самого начала хотите сделать вашу работу не только интересной, но и эффективной;
- если вы хотите элегантно обойти очевидные (и не очень) грабли, по которым прошлось столько ваших предшественников;
- если вы предпочитаете простоту и спланированность общепринятому методу «Аврал! Творческий кризис! Аааааа, мы все умрем!»…

… тогда рекомендуем посетить наши занятия. Скромно надеемся, что мы сможем вам немного помочь.

Предварительный план занятий (возможны незначительные изменения)

Занятие первое:
«Играть или не играть».
Тема, идея, концепция. Отбор хороших, годных идей из числа пришедших в голову. Определение «играбельности» ваших идей. Практическая проверка предложенных идей на «играбельность». Классификация игр по темам, специфика каждого класса. Формат игры – что выбрать. Планирование масштаба игры – как определить, сколько игроков приедет.

Занятие второе:
«Умные и красивые». Как укомплектовать МГ, как распределить обязанности. Работы первой, второй и третьей степени важности. Тим-тайминг и тим-билдинг (можно и без них, но лучше с ними). Создание «лица» мастерской группы. Организация работы, составление плана работ, проведение оргсобраний. Работа в сети и в реале. Субординация внутри МГ. Приглашение «сессионных» работников для решения определенных задач.

Занятие третье:
«Сюжет и Сюжет». Работа над сюжетом - методы и приемы. Мозговой штурм. Сюжетные мастерские. Распределение работ. Что делать мастеру, а что отдать на откуп игроку. Работа с источниками, сведение сюжетных требований воедино.

Занятие четвертое:
«Ищем игроков». Источники информации о вашей игре. Пиар проекта в сети и реале. Работа с игроками. Подбор игроков на ключевые роли. «Матчасть» по теме игры для мастеров и игроков. Кастинг – за и против.

Занятие пятое:
«Обед по расписанию» Бюджет игры – как рассчитать? Обязательные и необязательные статьи расходов. АХЧ на полигоне. Организация связи на полигоне. Организация быта мастеров в полевых условиях – больше комфорта, меньше бессмысленного подвига.

Занятие шестое:
«Деловой мир» «Цивильные» власти на стороне мастера. Помощь «деньгами» и «натурой» – гранты, спонсоры, инстанции. Организация мед. помощи на игре – за, против, как.


@темы: РИ-блок, Мероприятия, Анонс